Заказ на саженцы Вы можете разместить несколькими способами:
1. Через интернет-магазин нашего питомника НАСТИНО: https://pitomnik-nastino.ru/.
Этот вариант более удобен, так как содержание заказа автоматически будет направлено на электронную почту покупателя.
2. Написать Сообщение в сообществе питомника в ВК.
Ссылка на сообщество: https://vk.com/pitomnik_nastino.
В сообщении указать желаемые сорта и необходимое количество саженцев, Ваши контактные данные и вариант получения заказа (самовывоз из питомника, получение у метро или требуется доставка в другой регион).
3. Написать письмо на электронную почту pitomnik-nastino@yandex.ru с данными, перечисленными в пункте 2.
После получения заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования всех деталей по нему.
«Как меня уведомят о поступлении саженцев в продажу?»
Уважаемые покупатели, когда Вы открываете каталог товаров на нашем сайте, например, «Гортензии метельчатые» (https://pitomnik-nastino.ru/market/gortenzii/gortenzii_metelchatye/), то видите различные варианты доступности саженцев к заказу:
Если Вы видите кнопку «Купить» справа от названия сорта, значит саженцы в наличии.
При нажатии на эту кновку товар попадет в «Корзину» и далее при оформлении Вам будет предложено ввести контактные данные (адрес электронной почты и телефон), чтобы с Вами можно было связаться, и выбрать желаемый вариант получения. После получения заказа Вам будет направлено подтверждение на электронную почту.
Если же справа расположена кнопка «Оформить предзаказ», то возможно 2 варианта:
1. Черенки укореняются и саженцы будут в наличии в течении сезона или к осени, тогда Вы увидите статус «Предзаказ на осень 202_ г.» или «Сорт на размножении».
2. Саженцы все забронированы или закончились, в этом случае будет статус «Временно нет в наличии».
Например, когда гортензии с открытой корневой системой весной посажены в контейнеры или выполнена перевалка из меньшего объема контейнера в больший.
Если Вы нажмёте кнопку «Оформить предзаказ», то это будет равносильно оформлению заказа при нажатии кнопки «Купить», только сейчас этого товара нет в наличии.
Товар при этом также попадет в «Корзину» и далее при оформлении Вам также будет предложено ввести контактные данные (адрес электронной почты и телефон), чтобы с Вами можно было связаться. После получения заказа Вам будет направлено подтверждение на электронную почту.
Если Ваш заказ содержит позиции, которые еще укореняются и растут в течении сезона, то в конце лета начале осени Вам будут высланы фото саженцев. После этого окончательно согласовывается заказ.
Если каких-то желаемых позиций в настоящее время нет в наличии, то либо мы сможем предложить Вам вариант замены на саженец в ином размере, либо сообщим о планируемых сроках наличия желаемого сорта саженцев в определенном объеме контейнера.
Все интересующие Вас вопросы можно задать в Сообщениях сообществу, уточнить у менеджера по телефону или через WhatsApp, написать нам по электронной почте или через форму обратной связи на сайте.
Поделиться с друзьями: